понедельник, 9 мая 2016 г.

Размышления о физической нагрузке.

Хочу поделиться своими последними размышлениями по поводу физической нагрузки💪, возможно в них кто-то из Вас узнает себя…

Я всегда старалась, чтобы она в том или ином виде присутствовала в моей жизни.
Было время, когда я довольно-таки рьяно занималась в тренажерном зале. Потом был перерыв, а следом за ним возвращение, но я как будто потеряла прежний энтузиазм, и стала просто тренироваться по накатанной, чтобы поставить галочку ✅в графу «физическая нагрузка». Но, так как бесцельно я делать ничего не могу, через время душа потребовала ответа на вопрос: а для чего на самом деле мне это нужно?


И вот что я поняла: ну нет у меня амбиций в отношении преобразования своей фигуры👙. Она не совершенна, но полностью меня устраивает. Не готова я "пахать" в зале ради «попы как орех» (хотя это, конечно, очень привлекательно), а тем более гробить свой позвоночник зачастую далеко не безопасными упражнениями.

Я осознала, что для меня тренировочный процесс - это компонент оздоровления♥, составляющая того самого системного подхода к здоровью, о котором я все время говорю. Что спорт (хотя то, чем я занимаюсь можно назвать спортом только с ооочень маленькой буквы) необходим для поддержания работы сердца, мышц, кровообращения, хорошего настроения, омоложения, здоровья позвоночника, да, в конце концов, для того, чтобы затрачивать энергии хотя бы вровень с тем, что наедаешь (а покушать вкусно я люблю♨!)!

Поразмыслив, я решила наработать новые привычки, сделать так, чтобы движение, спорт - были для меня абсолютно естественной составляющей каждого дня📝. В таком подходе, на мой взгляд, много плюсов, например, он позволяет взять физическую нагрузку с собой в любую поездку✈, а также замечательно экономит время и создает правильное настроение каждый день😃!

Конечно, мой эксперимент молодой, длится пока меньше месяца, и я очень надеюсь, что мне удастся действительно осуществить задуманное и озвученное Вам!

Теперь в каждом моем дне есть место бегу. 🏃 Сейчас я нахожусь в Турку в гостях: взяла кроссовки, спросила где ближайший парк, побежала - птички поют, солнышко светит, сердце радуется! Затем сделала приседы, выпады, отжалась, попыталась подтянуться (пока лучше всего у меня получается просто болтаться на турнике). Мышцы приятно болят, а я чувствую себя победителем над самой собой! Вообще, если искать не оправдания, а возможности, то находятся и время, и силы, и идеи.

Например, я открыла для себя комплексы упражнений для дома, которые позволяют "упахаться" не меньше, чем в зале:))👍

Трудность состоит только в том, где взять силу воли и дисциплину? Все проще, чем кажется: достаточно найти мотивацию, которая будет "заводить" лично тебя и отправлять на тренировку! Моя мотивация – это здоровье! А не призрачные и стремительно меняющиеся стандарты красоты. Хотя бонус от регулярных тренировок в виде подтянутой стройной фигуры мне также кажется привлекательным😉

Поделитесь, а какой вид физической нагрузки вы выбрали, и что мотивирует именно вас на регулярные тренировки?

1 комментарий:

  1. Ирина, отличная статья! А меня вот мотивирует в первую очередь удовольствие от процесса, хотя конечно я занимаюсь и ради красоты тоже. Но вот ходить ради красоты на тренажёры я не смогла бы точно)))

    ОтветитьУдалить