вторник, 17 июня 2014 г.

Сегодня общение с одним интересным человеком навело на мысли, которыми хотелось бы поделиться.

Мне часто встречаются люди, которые имели какой-то небольшой опыт в сетевом маркетинге, который не оказался удачным. Город был мал, конкуренция казалась большой, продавать не получалось и вообще этот бизнес оказался «не по человеку»…

Да что уж далеко ходить, я сама была в таком положении, когда сетевой маркетинг казался бизнесом, в котором нужно продавать, чего я никогда не любила и не умела делать, а деньги казались призрачными и слишком уж нереальными.

А сейчас сфера моей деятельности – сетевой маркетинг, более того, сейчас я ее вижу как дело своей жизни. Как же так получилось?

Дело в том, что мне повезло встретить компанию, в которой человек, который не любит продавать, от продаж как таковых освобожден. И предлагаю я людям не товар или бренд, а идею и возможность. 

Хороших товаров для здоровья много, их можно найти, если хорошо поискать, но вот грамотная система оздоровления, при освоении  которой любой человек без медицинского образования может управлять  своим здоровьем и здоровьем своей семьи -  это эксклюзив! Эти знания люди ищут годами по всему миру! И получается, что у моей деятельности нет рамок в виде города или конкретной страны!

И еще одна мысль. Компания NSP уникальна тем,  что здесь может достичь высшей ступеньки финансового развития человек «не сетевик», не занимающийся продажами какого-то конкретного бренда или продукта. 

Меня здесь привлекает  то, как на пути  служения людям сами собой реализуются личные цели  человека. 

Поэтому я так счастлива в этом деле, в  сотрудничестве с конкретной компанией, где я могу  осуществлять свои цели и проявлять максимум творчества и индивидуальности.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий