суббота, 8 марта 2014 г.

Вкусная жизнь с NSP.


Практически любой человек слышал о том, что нужно кушать витамины и минералы, но зачем, как, когда, сколько и какие – знает далеко не каждый.
Вот и я, будучи еще студенткой, покупала «Чернику форте» для зрения, иногда кальций и мультивитаминные комплексы, ориентируясь в большей степени на цену, нежели на критерии полезности, натуральности и эффективности. Кстати, результатов я особо тогда не замечала. Но пила, так как где-то то ли услышала, то ли прочитала, что это нужно делать…

Сейчас уже седьмой год, как в моем рационе ежедневно присутствуют обогатители питания компании Nature`s Sunshine, и это очень украшает и «увкусняет» мою жизнь! Собственно, моя заметка именно об этом.

Навряд ли мне нужно здесь рассказывать, о том, насколько обеднели почвы, как дефицитны по витаминам и минералам фрукты и овощи, особенно в нашем северном крае, как много мы едим, и как мало полезных веществ при этом получают наши клетки… Большинство из вас итак об этом знают. Может быть, позже я напишу статью конкретно о витаминах и минералах.
К счастью, я нашла превосходный способ обогащения своего рациона, это очень вкусно, а главное БЫСТРО и УДОБНО, что согласитесь, довольно-таки важно в современном мире высоких скоростей.


На первом месте у меня стоит «Solstic Energy», близкие мне люди об этом знают. Пожалуй, это один из моих любимых продуктов!
Представьте: утро, вы проснулись рано, медленно идете на кухню, пытаясь как-нибудь открыть глаза…и, вместо привычной многим утренней чашечки кофе, высыпаете в чашку содержимое пакетика «Solstic» и пробуждаете свой организм приличной порцией витаминов группы В! Состав этого напитка изумителен! Это гуарана, зеленый чай, корейский женьшень, кожура красного винограда и витамины группы В. Он сладкий за счет безопасного подсластителя сукралозы и имеет грейпфрутовый вкус.

Есть в линейке компании NSP и другие "Солстики", но, пожалуй, я посвящу им отдельную заметку.

Второе место я отдам продукту под названием «Перец, чеснок, петрушка». Конечно, компания этот продукт рекомендует использовать при простудных заболеваниях, для улучшения микроциркуляции крови, при прохождении противопаразитарных программ. Но какой у него неповторимый вкус! Любое блюдо, хлеб с маслом или салат – все приобретает новый интересный вкусовой оттенок. Те, кто «уходит» с продуктов, щедро приправленных различными усилителями вкуса, «ПЧП» поможет украсить содержимое тарелки! Абсолютно натуральный, экономичный продукт!

Третье место моих вкусовых предпочтений отдано коктейлям NSP! Что это и для чего они нужны?

Все очень просто, вот представьте: вам нужно съедать 1 г белка на 1 кг массы тела, плюс 50% на усвоение. Т.е. при весе, например в 55 кг, нужно 82 г белка! Попробуйте найти таблицу в интернете с содержанием белка в наших продуктах и посчитайте, достаточно ли вы съедаете столь важного макронутриента? А ведь это строительный материал вашего организма. Упругость кожи (внимание, дорогие дамы!), мышцы, гормоны, гемоглобин, ферменты и даже передача нервного импульса в головном мозге – все зависит от белка. Также важны витамины, минералы, антиоксиданты и клетчатка. И как проконтролировать, все ли перечисленное поступает к вашим клеткам КАЖДЫЙ день, при вашей занятости и загруженности?

Я нашла прекрасный выход: берется блендер, туда засыпаются ягоды, например, клубника, далее сыворотка, йогурт или молоко и по мерной ложке "Нутри-берна" и "ТNТ".

"Нутри-берн" – это высококачественный сывороточный белок холодного отжима, "ТNТ"- витамины, минералы, клетчатка, антиоксиданты. На приготовление такого коктейля уходит 3 минуты, его себестоимость примерно 100 рублей, а польза неописуемая!

Мой любимый чай – это травяной сбор "АГ-икс", который не только обладает приятным мятным вкусом, но и заботится о здоровье поджелудочной железы и улучшает переваривание пищи. Оцените сами его состав: папайя, имбирь, разные виды мяты, фенхель…

Если туда добавить безопасный подсластитель "Стевию", который является не углеводом, а БЕЛКОМ, то напиток станет еще более интересным и очень вкусным. Кроме того, Стевия «убивает» бактерии в полости рта, она в 300 раз слаще сахара и обладает минимумом калорий.
Абсолютным рекордсменом по «выпитому» мной за эти шесть лет является «Хлорофилл»! Его мятный нежный вкус великолепно освежает и утоляет жажду. Он насыщает кровь кислородом (готовый гемоглобин в чистом виде), ощелачивает организм, выводит токсины, а также заботится о здоровье почек. Мой родной зеленый сок люцерны, без тебя ни дня!


В ассортименте компании NSP еще много вкусных продуктов, таких, как: белковый коктейль «Смарт Мил», жевательные «Пастилки с цинком», сок-антиоксидант «Замброза», «Сок Нони», «Коллоидный раствор минералов», комплекс растворимой и нерастворимой клетчатки «Локло» и многое другое. Удовлетворить свое любопытство Вы можете, прочитав об этих продуктах на сайте компании natr.ru.


Дорогие друзья, включив в свой ежедневный рацион обогатители питания компании NSP, вы разнообразите его новыми вкусами и формами. Ваши клетки ежедневно будут получать все необходимые им питательные вещества, что позволит работать вашему организму наилучшим образом. Обогатители питания NSP - превосходное клеточное питание от лучшего производителя в мире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий